5 ВРЕДНЫХ СОВЕТОВ Или как 100 % упустить потенциального покупателя
1. Если вас спросят, о заказе понравившейся работы, но вы знаете, что такой сейчас нет, БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ ДАЙТЕ ССЫЛКУ на папку «наличие». Пусть разбирается.
✅ Почему покупатель уйдёт? Потому что самостоятельно разбираться никому не захочется.
—————————————————
2. Если вам пишут, что очень понравилась работа в одном цвете, а нет ли такой же в другом, отвечайте, НЕТ, если её и правда нет.
✅ Почему покупатель уйдёт? Ну нет так нет. Вы же не предложили другие варианты, а человек постесняется спросить.
—————————————————
3. Если жалуются, да ещё не очень вежливо (как вам кажется), что не могут разобраться в вашей группе, ПОСЫЛАЙТЕ… к другим мастерам.
✅ Почему покупатель уйдёт? Ну послали же… А могли бы и выразить желание помочь.
—————————————————
4. Если у вас включено приложение «Магазин» и покупатель жалуется, что не может разобраться как оформить заказ, отвечайте: ПОПРОБУЙТЕ ЕЩЁ РАЗ
✅ Почему покупатель уйдёт? Ну попробует ещё разок, опять не получится, пойдёт и найдёт с кем получится, потому что нельзя решать проблему отписываясь общими фразами.
—————————————————
5. Если вас спросят про гарантии, вдруг вещь не подойдёт, отвечайте ЭТО ВАШ ВЫБОР, вы сами заказали этот цвет, размер и форму.
✅Почему покупатель уйдёт? Возможно всё замечательно подойдёт, но человек просто заранее опасается. Вместо резкого ответа, напишите, что во всём разберетесь и поможете.
—————————————————
С какими «вредностями» сталкивались сами?
Дополните список своими наблюдениями, когда вы сами выступали в роли покупателя!
Автор текста Анна Карелина!